пятница, 7 июня 2013 г.

Tanzilit




Последнее вью в этом сезоне, перед летним отпуском. На этот раз с интереснейшим человеком - участником недавно прошедшего турнира «Не Сдавайся» и лидером группы «Tanzilit» - Васей.


Ты выступал на недавно прошедшем турнире среди антифашистов «Не Сдавайся». Расскажи про свои успехи и про сам турнир.

Ага участвовал, провёл 3 раунда (3-ий был дополнительным) устал очень и в итоге проиграл. Ну, что рассказать, турнир достаточно известный и массовый было весело, я ехал просто подраться.


Каким спортом занимаешься? ты подал заявку на турнир наверное у тебя есть подготовка? 

Ну, я в детстве занимался карате, самбо, кунг-фу и футболом. Всё в разное время конечно. Потом начался панк-рок и я вообще ничем не занимался, тока курил, пил и музыку слушал. Лет в 18-19 решил в футбол опять поиграть: собрал команду заявил в ЛФЛ, там уже 6 сезонов отбегали. Так же периодически хожу на бокс. В этом году, хочу посерьёзней боксом заняться, может разряд какой получить. Подготовки, как таковой, нет, но есть огромный опыт уличных драк )) вся башка в шрамах. Но, футбол и бокс мне действительно по душе, футбол играю отвратительно ничего не получается, всё таки перерыв в 5-6 лет дал о себе знать, а в юности играл неплохо, даже за старшие года в ДЮСШ играл, на сборы ездил по 3 тренировки в день бывали. Сейчас вот лето, разок в неделю бегать хожу. 5-6 км пробегу и думаю, что нужно курить бросать, а вечером сижу и курю. Физики конечно не хватает на боксе, буду нагонять.


Я думаю у всех курильщиков возникает такое желание сам знаю по себе, уже вроде собрался бросать проходит день, два, три…а на четвертый сижу и курю)У вас сменилось куча народу расскажи каков состав в «Tanzilit» на сегодняшний день.

Да, это точно! Состав менялся часто. Сейчас у нас на барабанах Леха (Склиф), он ещё в «Сonvince» играл; на басу Андриан, он играет в «O.S.V.» тоже на басу; ну и всем известный Ванёк (Мутаген) на гитаре; на вокале я.




На сколько я знаю твоя группа начала играть с 2003. С этого момента многое изменилось. Расскажи про то время, про сцену, про обстановку на концертах.

Играть мы стали в 2002 году, уже 12 год пошёл. Ну, про то время в двух словах не расскажешь, тут нужно книгу писать и целый анализ делать. 

Постараюсь немного рассказать об атмосфере. Во-первых, в конце 90-х начале 00-х тебе просто так никто бы не дал с ирокезом ходить как сейчас. Во-вторых, было мало информации, была своя какая-то самобытность, что ли, без инета. Концерты обычно проходили наподобие такого: едешь на гиг, зима, ирокез поставленный, куча гопоты в метро до тебя доебётся, потом у клуба боны стоят бухие в калл и всех пиздят. Билет могли легко отобрать, причём как боны так и панки ))). На бабки, только в путь, кинуть могли. На самом концерте все пьяные, клубы дыма, все орут, боны в составе 20-30 человек гоняли весь зал, волосатые и панкота от них сотнями щемились ))) Бывает, видишь панка, раз или два придет на гиг красиво одетый (не говнарь, штаны ушиты, футболка самопальная с какой-нибудь забугровой группой), а потом ему разок бошку пробьют, и он уже наци-панк, ещё разок пробьют, и он уже приходит лысый, на тягах и на кельтах, панков гоняет )) Так вот люди и отсеивались потихоньку. Посмотрели мы на такие дела и поняли, что нужно что-то менять. Да, Ваня Костолом своим примером показывал, что парочке лысым дашь по голове и они уже не лезут, здороваться начинают типа свой ты им уже ) ну и начали мы их пиздить. Собирались по 6-8 самых оголтелых и выпаливали, кто из бонов плохо себя ведёт. Видим, например, уёбок в слем зашел и бьет там самых пьяных или самых слабых, ну и мы тут как тут, налетаем и бьём. Они потом нас искать кидались, а мы по клубу рассасывались. Потом собирались и опять его нахуярим, что бы он не жаловался ))) Позже нас больше стало и боны уже на концерты ходить перестали, только до и после мутки были. Вообще времена конченные были. Я их вспоминаю не с приятной ностальгией. Безысходность какая-то была. Это потом, году с 2004-го становилось из года в год веселее. Боны то, они что делали, они сами антифашистов и придумали. Они могли пьяному волосачу предъявить, что он красный, потому что у него футболка с Егором Летовым, а если красный, то значит антифашист, ну и дать ему пизды. Или если ты был в подвёрнутых штанах и по панку одет, но не наци-панк, то ты значит шарп. Дебилы ))) 

Мы тогда и знать-то не знали кто такие шарпы и кто такие раши, для нас все скины были фашистами и точка. Это они сами врага искали и пиздились с нами, ну, а нам пришлось потом и в натуре говорить что мы антифа)))) Когда интернет появился, мы долго понять не могли как так-то - скины стоят и негры с ними, тоже как скины одеты и все с пивом и типа это нормал. Я вообще врубиться не мог )))))

В клубе "Эстокада", года три подряд, каждый месяц концерты были. Вот это было самое лютое местечко ) Там внатуре сталь закалялась! Идёшь на гиг, а тебя человек 40-50 бонов могло ждать. На самом концерте стычка на стычке были. Это сейчас любой лошара в очках может со сцены кричать, что он бонов ненавидит, тогда за такое нужно было отвечать. У нас были концерты, когда мне приходилось, прям во время песни, в зал прыгать и пиздиться. Очень редко попадались боны, которые реально драться умели. В основном пару раз в рожу дашь, и он уже лежит. Но встречались парни стойкие, мы их тока толпой брали, и то они молодцы - до конца стояли. Но в основном слабые были. 

В 2003 году в ДК "Рубин", наш басист, Лёха (Лысый), один с кастетом человек 5 положил. Реально, один вышел из клуба и уработал их, остальные даже не подошли. Это был даже не вопрос политики, они были той же гопотой, только со свастонами и руку вскидывали. Нам было наплевать на то, что у них в голове. Если так же себя вели какие-нибудь другие маргиналы, то мы бы и с ними дрались. Так как это были наци, то нас антифой назвали. Были и футбольники какие-то, они себя в основном нормально вели, но когда все эти драки были, то конечно они за бонов подписывались. Правда встречались и такие, которые были за нас. Например, в Обнинске наци-скины вместе с нами гопоту могли вынести после гига и вели себя они там нормально, к ним вопросов не было. Как-то раз, в этом Обнинске, пьяного мусора побили, так там ваще было шоу! По дороге домой, электричку на одной из платформ остановили, и мусора с автоматами всех вывили. Минут 15 состав задерживали, целый план перехват был, человек 15, похожих на участников драки, положили еблом в лужу и заставили отжиматься. Была ночь, дождь шёл, некоторые из ментов были поддатые с оружием, короче мрак конечно. Вот, так как то, в двух словах если )))


Сейчас все реже тебя можно увидеть с ирокезом, поднадоело?)

Да, не так то и редко я с ирокезом, вот только недавно сбрил, а до этого больше года с гребнем ходил. ставил редко, конечно, но всё же… мне просто лысым больше нравится, мороки с патлами много. А тут голову подстриг и не паришься. а поставленный ирокез мне до сих пор нравится. не считаю я это дело говнарьским, это до сих пор вызов. Конечно проще с ним ходить сейчас стало, но встрять в историю можно ))))




Вообще, что для тебя панк-рок? Для кого-то это просто слова, для кого-то борьба за свою свободу, а для тебя?

Для меня панк это борьба не только за свою личную свободу, но и за свободу тех, кто её не имеет. Это длинный философский разговор. Панк и хк это непростой путь, это не может быть увлечением или временным явлением. Это даже не музыка, это стиль жизни и самоконтроль от мирских искушений. Простота и аскетизм в какой-то мере. Я знаю людей, которые панк и анархию считают истинным учением Христа. Мне, например, наплевать на библейскую концепцию, я считаю, что она изжила себя. Но кто-то рубится по таким темам. Так что вопрос реально серьёзный и требует серьёзного ответа, я бы мог постараться ответить на него в длинной беседе или же в целом докладе, но не как не тут.


Возникают ли сейчас проблемы с бонами?

Да нет, как таковых проблем лично для меня нет. Ну в метро если только: заходишь в вагон, а там 10 хачей и два бона ))) вот и все проблемы )))


Три вещи, которые не сможешь простить.

Ну, вообще прощать нужно уметь, конечно. Но, наверное, я бы не смог простить какое-либо насилие по отношению к моим близким. И ответил бы на это тройным насилием.


Как изменился твой плейлист c 2003 на сегодняшний день.

Изменился полностью. Стал более тяжелее и менее скоростным, более мрачным. Ну и играть подучились, конечно. Сейчас вот, иногда опять сочиняю песни там вообще всё по-другому, построение по-другому идёт, да и подход в целом другой. А что касается концертов, так мы до сих пор играем что-то из 2002-2003 года, вон «Exploited» «Рunks not dead» вообще уже 30 лет играют ) так что это нормально.


«Punks not dead» это уже не просто песня а гимн))) Планируете что-нибудь выпускать в ближайшее время?

Ну, да, нужно альбом записать, а то уже с 2010 года ничего нет, последнее в сеть я выложил в 2009году 31 декабря, ну считай 2010 год. Да и то, материал этого альбома придуман в 2005-2007 годах, так что лет 5 я ничего не сочинял толком. Это всё интернет виноват. Раньше я песни делал от нечего делать дома, а сейчас в инете сижу. Плюс года два плотно в карты проиграл, вообще времени убил полно. Если всё норм будет, то к концу года что-то выложим в сеть. Выпускать ничего не буду, смысла нет в этом всё равно все в инете. Уже года 4 себе обещаю: «Васян, берёшь гитару, бери и диктофон, а то столько песен позабыл, что аж дурно». Играешь, играешь, вроде что-то крутое получается, потом хоп - 4-5 месяцев не берёшь гитару и всё забываешь. Я так материала на пару альбомов за эти 5 лет точно просрал. но сейчас я сам чувствую потребность в записи.




Поискал в интернете ваш сайт наткнулся на http://tanzilit-punk.narod.ru/, почему не обновляете фотки и инфу про группу?

Да, у нас есть сайт на «народе». Его в году 2004-ом делал и модерировал Саня Рюхин(вставить ссылку), которого убили ублюдки в 2006-ом году, так как все ключи оставались у Сани, не было возможности модерировать. Сайт было решено сделать новый на «.com», но на него нет както времени и желания.


Я знаю, что ты придерживаешься патриотических позиций, для панка это немного странно, что ли) Расскажи своё мнение по этому поводу.

Ну да, а что тут необычного, в нашей стране это нормально. Тут будь вначале патриотом, а потом кем угодно. Но, нужно немного уточнить: я патриот своей родины СССР и русского народа в целом. Сегодня, конечно, в России мало чем можно гордиться, но всё равно это наша страна и меня вымораживают разговоры про эмиграцию в Европу. У нас всё наладится просто мы в смутное время живём. Наша задача это время изменить в лучшую сторону эволюционным путём. А Европа уже не та, там уровень жизни падает, в сравнении с нашим, конечно, разница гигантская, но там дела из года в год будут ухудшаться. Да и вообще, кому вы там нужны, чужая страна, чужой язык, чужая цивилизация. Иногда слушаю как говорят, что у нас тут всё так плохо и как хорошо за бугром, что у нас, мол, коррупция и грязь, бардак и разруха. А сам же в этот момент при разговоре бычёк кинул на улице, а потом гаишнику 1000 рэ отдал за нарушение, за которое официально тонны 3 придётся заплатить, ну, и конечно, на работе постарался побольше урвать через откат-отмыв. Спрашивается: «Кому ты там такой сдался то, ты и тут-то нам не нужен». Так что, патриотично настроенным панком очень даже можно быть. У меня «в контакте» много ребят панков выкладывают фото времён СССР и просто патриотические демы и калажи. Так что, я такой не один, нас много. 


Ты снимался в короткометражном фильме «Street Punk Moscow». Расскажи, что это за фильм, кто его снял, где сейчас герои этого фильма?

Ага, есть такой фильм. История значит такая. Весной 2004 года группа «Diagens» ездила в тур по Германии. А в Германии жила барышня, которая хотела снять фильм о восточноевропейских субкультурах, ну и в инете наткнулась на рекламу концерта панк группы из России. Она пошла на концерт и познакомилась с ребятами из «Diagens» и попросила поснимать их тур. Там её видать захлестнули эмоции, и она решила сделать целую эпопею и поехать поснимать «Diagens» в Россию. Прошло несколько месяцев, и она со съёмочной группой (оператор, переводчик и второй режиссёр) прилетела в Россию. Они, таким образом, писали диплом в высшем учебном заведении по кинематографу, им всё это оплачивали и выдали профессиональную аппаратуру. Их командировка была на две недели, они снимали «Diagens» и «Purgen». Все шло по их сценарию и нас они, вообще, знать не знали, если бы ни одно «но»: Олег уезжал с «Purgen»ом в Беларусь на пару дней и немцам нужно было на эти пару дней куда-то вписаться, он попросил меня, их расположить. Ну, я согласился. Встретил их, отвёз к себе домой и тут началось. Буквально за один день знакомства и общения со мной немцы переписали весь свой сценарий и решили снимать фильм заново уже про нас. Они сказали, что именно это им и нужно, что до этого, фильм получался неинтересным, и они вообще уже пожалели о том, что всё это затеяли. Я отказывался, но они меня уговорили. Ну, и целую неделю они нам бухло покупали и снимали с утра до вечера. Они были просто в шоке над нашим поведением, мы им многое не давали снимать, в основном, кадры, где мы уже пьяные в шляпу. Я, например, терпеть этот фильм не могу, просто смотреть противно. На сколько, я знаю, этот фильм даже какие-то награды получил, им бабок перепало не хило. Через пару лет я виделся с одним из них - с переводчиком Вадимом, он приезжал в Россию, что бы сделать сюжет о детях, которых на органы отдают. Одного ребёнка, которого должны были на органы отдать, он выкрал и рассказывал, что всё это происходит, прям в центре Москвы, на съёмных квартирах и в зданиях каких-то ведомств нехилых, куда просто так не войдёшь. И что всё это курируется на очень высоком уровне. Короче больше я его никогда не видел.


Группа «Peirates» это всё тот же «Tanzilit» или отдельный проект?

Да это одно и то же, мы поменяли только название, песни остались прежними. Вот недавно Склиф, наш барабанщик, уговорил переименовать обратно, я долго упирался, потому что за 3 года смены названия на «Peirates» меня замучили вопросами наподобие: «Зачем? Почему название сменили?» Только всё прекратилось, как опять тот же вопрос и думаю, это ещё года на три вопрос номер один будет, а вообще было бы круто делать группу, у которой нет названия вовсе, мне вот, уже поздно подобные темы мутить, так как всё равно будут говорить группа Васяна. А вот молодежи можно попробовать, это будет реально круто. Нет названия, значит, нет и проблем никаких, в афишу тебя не напишут, да и судить не смогут - группы то нет. Плюс никакой коммерции, это вообще по панку, играть просто песни, чисто в удовольствие. Никаких названий нафиг не нужно, это всё шоу бизнес какой-то, со своими брендами и логотипами.


Группа без названия всеравно бы приобрела название) Общество, бы само это сделала))



Так тем и интересней, получили бы название по поступкам. Это как погоняло. Сейчас все сами себе погоняла придумывают, крутые всякие ники с соцсетях, и потом их так же идентифицируют в жизни, а раньше погоняла давали за какие-то поступки ))) и были всякие «Гной», «Суп», «Ромашка», «Заноза», «Боец», «Сержант»…


Ну да впринципе очень интересный вариант) С кем чаще всего вы выступаете?

Выступаем со всеми хк, панк, ой командами. Но, чаше всего, наверное, с нашими друзьями из «Мутагена». Вот, недавно, с «210» и «O.S.V.» играли. С трешерами играем. Хочу с «Gorilla Troops» и «Transilvanian» рубануть .




Не знаю никого лично с «Transilvanian», но в инете слухи ходят про них не хорошие…

Ну пусть ходят, про меня ещё больше слухов ходит, про мою дружбу с бонами и что теперь. Я тот, кто я есть и мне насрать на то, что там кто-то думает. Году в 2003-2004 мы играли с около-боновскими группами, цапались в зале с их публикой и ничего. Мы пели песню "пошли на хуй " им в лицо 10 лет назад. Тогда, это реально круто было, а сейчас бонов в зале нет можно сколько угодно можно выебываться. У меня, например, куча знакомых с моего родного района есть, кто типа зигует, но они прекрасно знают, что я красный и никаких проблем нет. Если у моих одноклассников или корешей по школе околофутбольный путь, что мне теперь не здороваться с ними. Я знаю много людей с движа и если глубоко копнуть, то так или иначе у всех «рыльце в пушку». Ну, а так, я, конечно за Сталина. И ебал в рот всех свастонынсдапешных, уёбков дрочащих на Гитлера, живя в нашей стране, они должны по сторонам оглядываться. С другой стороны, непонятно что делать, если человек вроде из патриотических чувств, но всё равно в этой клоаке гитлерофильской. Нужно как-то тоже это всё разделять, наверное.


Часто группой выезжали куда-нибудь играть?

Да, мы достаточно много городов посетили. Играли в Питере, Челябинске, Магнитогорске, Твери, Смоленске, Рязани, Орле…это то, что сразу вспомнил. Больше всего понравилось в Магнитке, там панков много. Зовут тоже часто играть, но не всегда это получается возможным.


У группы недавно был юбилей 10 лет как отметили? И самые запоминающие моменты за эти 10 лет расскажи)))))

Да, в 2012 нам и «Мутагену» стукнуло 10 лет. Отметил это дело в Питере, потом хотели в Мск, но не успели и перенесли на февраль 2013. Гиг делали наши друзья. Играли мы с «Diagens», «One Way Street», «Total Control» и «AGGRESSIVE OPPRESSION». Было много народу, не считая проблем со звуком, всё прошло хорошо. За уже 11 лет было столько всего, что коротко ответить не получится. так что оставим истории для мемуаров )))




С удовольствием бы прочитал эти мемуары) Ну вот вроде и все что я хотел спросить спасибо за ответы, на последок что-нибудь скажи нашим читателя.

Могу пожелать читателям долгой и интересной жизни в панк, скин, хкдвиже. Между нами нет различий!!! Всё это панк-рок !!!





0 коммент.: