суббота, 1 сентября 2012 г.

Middle Class Bastards


Middle Class Bastards это большой фолк панк коллектив из Архангельска. Начали играть с 2006 года с начало это была простая ничем не привлекательная streetpunk группа. Шло время парни копили опыт увеличивали состав своей группы и сменили музыкальный стиль на celtik-punk/folk . На сегодняшний день Middle Class Bastards это;


Р.- Мандолина
Александр MCB - Гитара, Бэки
Ржавый – Вокал
Денис - Басс, Бэки
Кузя – Труба
Виталик – Барабаны
Кирилл - Бубен, Бэки
МакГрегор - Волынка

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Привет) расскажи про группу как собрались?

Р.- Привет. Ну в данном составе собрались года два с половиной назад. Было изначально желание играть стрит-панк, но про этот период я не в курсе, меня позвали, когда уже начинали играть с уклоном в фолк-панк. 

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Ты играешь на довольно интересном инструменте на мандолине, расскажи немного про этот инструмент что тебя в нем привлекло, есть ли у тебя муз. образование?

Р. На самом деле мандолину выбрал не я)то есть изначально планировалось, что я буду играть на гитаре. Но со временем для пущего колорита ирландского, было решено совмещать мандолину и гитару, но в итоге, гитару я оставил и стал играть только на мандолине. Музыкального образования у меня нет, ходил просто к учителю. Ну и как то дома старался подыгрывать винампу. 

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Мандолина вообще дорогой инструмент? брал с рук или купил новую?

Р.- Мандолину брали в местном музыкальном магазине за 3500+1000 звучёк. 

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: какие группы повлияли на ваше творчество

Р.- Ну по группам всё стандартно на самом деле. realmckenzies, dropkickmurphys, flatfoot 56, floggingmolly.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Есть ли группы похожего направления которые ты бы выделил

Р.-Я бы лично выделил Pint Of Stout из Украины, flatfoot 56, paddy and the rats и brutus daughters. Особенно последних. 

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: А как тебе Garlic Kings они играют схожем с вами стилем

Р.- Garlic Kings не знаю...мне не сильно нравятся, если из наших брать то zuname мне ближе как то, хотя записано у гарликов хорошо.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: вы участвовали в интернет голосовании на выступление с дропкикморфис. Лидировали. А в итоге будут выступать с ними Garlic Kings как так вышло) (Вопрос был задан на кануне концерта, в итоге так получилось что Dropkick Murphys выступили одни)

Р.-Ну на сегодняшний день ещё не факт что они будут))лично я болею за нас и zuname, Да мы отправили работу на пару дней позже остальных и в итоге лидировали с преимуществом более 100 голосов, но в итоге они куда то пропали у нас и мы оказались на втором месте. На самом деле уже хорошо что мы решились участвовать, я даже сначала сам хотел не спрашивая никого отправить работу но всё же меня опередили)побеждали мы скорее всего просто потому что сцена более сплочённая и парням и девушкам было приятно поддержать нас даже просто из солидарности. Но в принципе я не расстроен нашей "не победой", всё равно засветились и увидели что имеем поддержку. И как выяснилось, победили те, кто смог себе бэк-лайн оплатить.




skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Расскажи про Архангельск как развита сцена какая публика приходит на концерты, какой возраст)

Р.- Про нашу сцену...это очень объёмный вопрос. Сцена очень разнообразна, есть рэп, сайко, краст, анархо-панк, скримо, oi! команды. На гиги в среднем приходит 100 человек. Иногда больше, иногда меньше. Публика это панки, хардкорщики, скины, ну и просто "студенты и школьники"))По возрасту ну 35 по-моему потолок. И то они играют у нас в команде. 

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Ну напиши самые топовые группы для тебя на вашей сцене

Р.- самые топовые...надеюсь не обидится никто))это мы, потом lopatka(скримо), crocodilespark (psycho), rub-a-duballstars (рутсреггей) и как то больше в голову никто не пришёл. Это то что я сам слушаю в плеере например)

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Мог бы ты поподробней рассказать про Oi! коллективы которые есть у вас в городе да и вообще про лысый движ.

Р.- про лысый движ могу долго рассказывать так как это моя тема и честно говоря другие суб-культуры меня мало интересуют. Пусть не обижаются и не называют меня суб-культурным "фашистом" но меня интересуют на 95% скинхэд-тема и на оставшиеся 5% какие то другие вещи. В Архангельске есть одна Oi! команда, но иронично что скинов в ней нет. Вроде рубят не плохо. На самом деле я и в самом архангельскескинов не припомню. Нормальный скиновскийдвиж в соседнем городе северодвинске, я сам там обитаю по-этому в курсе. Я можно сказать являюсь заводчиком Шарп темы в северодвинске и от начала вкурсе раскладов)изначально была общая тусовка, но мне хотелось как то отождествить скинов и появилось название Северодвинск Троян Скинхэдс. На самом деле за названием ничего не следует, просто повторюсь хотелось выделить именно скинов. Изначально было 5 человек, потом подключилось ещё несколько. Так же нормально раш-движуха развивается. В общем достойных бритых хватает))

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: На каком языке пишите тексты? кто этим занимается в группе?

Р.- Тексты пишет вокалист. Пишет на английском, так как ему проще так. Ну и специфика стиля такая, что английский больше подойдёт.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: В каких городах выступали?

Р.- Посетили уже Череповец и Вологду. Ещё в старом составе парни были в Апатитах.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Как вы записывали ваше демо которое вы недавно выложили в интернет, ведь записывать столько инструментов наверно сущий ад) кстати эти песни которые на демке в последующем они войдут в альбом?

Р.- с записью из-за большого количества народа естественно были изначально проблемы. Финансово не могли себе позволить ехать куда-то и записывать в студии по дороже. На гонорар с одного из концертов съездили записали барабаны на студии в соседнем городе (изначально хотели ещё разом гитару с басом прописать но что-то не вышло) и на пару месяцев отложили их. Затем всё таки собрались и начали записывать уже остальное. Вообще записывались не на нашей локальной обще-сценовойстудии так как не знали как писать волынку и трубу. Взяли у знакомых микрофон профессиональный и компьютер "в аренду" и засели на точке на три месяца. И путём долгих проб всё же записали все инструменты и вокалы. Вообще планировалось записать 12 песен но барабаны есть только к 10 по-этому 2 в акустике будут)да те песни что на демке будут в альбоме, вернее пока так планируется, может всё поменяться, так что не удивляйтесь если что. Но с инструментами на самом деле попарились, так как подобного опыта не было ни у кого из нас. Но всё же получилось вроде хорошо всё, по крайней мере я являясь педантом в музыкальном плане, нас в плеере слушаю))

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Чем занимаешься так сказать помимо субкультурных заморочек ?

Р.- да как то практически вся моя жизнь в субкульурных заморочках)я в теме с 1998 года и по другому уже и мыслить разучился. Вообще работаю в детском доме воспитателем, обычная наверное жизнь но всё равно рассматривается мной через субкультурный срез.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Наверно сложно работать воспитателям тут с одним ребенком не знаешь как справится а там около 20, расскажи как справляешься?

Р.- Да на самом деле воспитателем не всем дано работать, просто потому что некоторые начнут детей бить. Особенно таких, с покалеченными судьбами. Сложно например не поехать и не привалить некоторых родителей. А вообще ну это работа. Я думаю со своими детьми я бы справился. Просто в современном мире принято только финансово обеспечивать своих детей а тратить время на их жизни особо и не принято. Мне есть что дать детям помимо модного мобильника к примеру)сейчас я это делаю в отношении чужих детей, потом уже своими займусь.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:Как относишься к политике и что думаешь о сложившейся политической ситуации сейчас в России

Р.- Скользкий вопрос про политику...вообще я аполитичен, но во мне так или иначе прослеживаются левые взгляды. А по России...ну беспредел, чё думать то))на самом деле я сторонник того что бы проявлять себя в протестном движении, но не так что бы люди видели что ты хочешь "угара" и поэтому дерёшься с ментами например)а что бы люди видели действительно нашу заинтересованность в их нормальной жизни. Что бы они ощущали то, что протест происходит не потому что мы молодые с горячей кровью экстремисты, а просто на самом деле любим людей (всех) и хотим достойной жизни для каждого человека в отдельности.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:сейчас много шумихи по поводу пуссираит, зарубежные группы даже записывают кавера на их ансамбль, что думаешь по этому поводу да и по поводу самого ансамбля

Р.- я как христианин (не православный) считаю что этот поступок в храме не очень позитивный. Сложно на самом деле однозначно ответить. С одной стороны это нормальное излияние протестного настроения, а с другой стороны в храме я бы делать так не стал)сложный вопрос оказался какой то.



skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: то-есть получается что частично тебе симпатичен этот коллектив можешь пояснить почему?

Р.- а мне просто симпатичен протест. Дак вот в данном случае импонирует активность девушек а с другой стороны церковь должна быть автономна по отношению к государству и протесту социальному там не место

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:По мне это был не протест а просто выходка

Р.- Да выходка причём честно говоря мне она показалась просто невежественной. Но протест то в идее был заложен

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Ну не знаю протест ли или само реклама?)

Р.-тоже верно кстати.с этой точки зрения я эту ему не рассматривал. Возможно ты и прав

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Да и вообще если затронуть одну из главных тем феминисток, как по твоему ущемляются ли права женщин в современном мире?

Р.- на самом деле все эти ущемления они всё таки внутри головы нашей. Не думаю что права девушек ущемляются. Другое дело что у обывателя отношение к девушкам как к слабому полу, хотя девушки обыватели вроде и не против)на самом деле главная проблема в отождествлении себя как мы и они то есть мужчины и женщины уже не правильно и из этого и идёт мысли об ущемлении

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Есть такой стереотип что в Архангельске очень любят треску. по этому называют трескаеды)? правда ли что этот сорт рыбы так популярен у вас?)

Р.- серьёзно? я думал эт только мы про себя так говорим)Рыба вообще популярна, но сейчас по большей части в виде суши)Хотя лично я рыбу не ем, видимо поэтому играю в группе ирландский фолк-панк а не поморские народные песни)

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Серьезно)Веган?)

Р.- Нет. Был вегетарианцем полгода когда то)

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Напоследок хотел бы спросить как тебе блог? может какиенибудь рубрики новые посоветуешь чтоб как то разнообразить

Р.-Блог радуе на самом деле. Очень радуют ссылки на скачивание. Плюс на самом деле несколько команд для себя я открыл у тебя в блоге. Это позитивно. Много команд, вью, музыка. чё ещё надо скину из провинции))добавь если чё раздел по одежде и прям полный набор

0 коммент.: