суббота, 10 ноября 2012 г.

Red Card.


С небольшим опозданием) выкладываем вью с басистом «Red Card».

skinhead-music-russian-ex-ussr: Привет, я думаю всех интересует, соберется ли «RED CARD» заново? Не хочешь, ли взять в руки басуху и тряхнуть стариной?

Хруст: Да я и не расставался со своей четырех струнной крохой. После моего ухода из обеих команд я помогал «REASONS» записывать их второй альбом и пару раз играл с ними на концертах. Потом, я некоторое время барабанил в одной "гаражной" схе-хк банде. Но гитарист, вдруг, неожиданно плюнул на всё и всех, увлекся язычеством и накачиванием мускулатуры, а вокалистка влюбилась и удрала в другой город. Ну, а на данный момент я играю на басу в ska/reggae команде вместе со своими друзьями. К сожалению, репетируем не так часто. Все очень занятые - работа, спорт, семья, различные субкультурные и социальные мутки. На группу остается не так много времени. Хотя на последней репетиции мы твердо решили: либо мы до нового года записываем епиху, либо мы говно собачье! А насчёт «RED CARD»... В декабре 2011 хотели замутить реюнион на концерте, посвящённом пятилетию ижевской панк-сцены. Но полицейские под суетились и накрыли гиг, реюнион не состоялся.
skinhead-music-russian-ex-ussr: Остались ли у «RED CARD» не записанные песни?

Хруст: У нас остались не записанными 4 своих трека и русскоязычный кавер на французов «BRIGADA FLORES MAGON». Эти песни стилистически очень отличаются от того, что было на EP. Я разговаривал с барабанщиком «RC» - Серёгой, он сейчас играет в «REASONS» и «ХВАТКЕ БУЛЬДОГА», и мы сошлись на том, что эти треки обязательно нужно записать. Совсем скоро «ХВАТКА БУЛЬДОГА» пойдут на студию, а после них и «RED CARD» запишем.



skinhead-music-russian-ex-ussr: Расскажи про своё дистро/лэйбл. Почему именно «Чунга-Чанга»?

Хруст: Всё началось ещё в 2008 году. В то время я много ездил по разным городам и привозил ижевским ребятам всякие диски/фэнзины/значки. Со временем у меня образовалась куча контактов с панк-лэйблами и группами из разных уголков России, я стал заказывать диски и зины по почте, создал группу вконтакте. Чуть позже дистро превратилось ещё и в лэйбл, с этим делом мне стал помогать один мой друган. Мы стали выпускать интересные нам группы, обмениваться с другими лэйбаками, и всё завертелось-закрутилось. На данный момент у нас девять релизов, и я очень надеюсь, что осенью выйдет юбилейный десятый - это совместный релиз с московской конторой «STREET INFLUENCE RECORDS» - российское издание альбома отличной немецкой oi!/streetpunk команды «FREIBOITER» - « Riot Radio». Также стоит отметить, что особое внимание мы уделяем печатной продукции - зины, брошюры, книги. Для меня очень важно, чтобы ребята постоянно повышали свой интеллектуальный уровень и прошаренность. В общем, дистро и лэйбл в ближайшее время не собираются загибаться, интересных идей и планов просто хуева туча. Ну, а насчёт названия - здесь всё просто. «Чунга-Чанга» - это моё старое дворово-панковское погоняло + я очень помешан на советских мультфильмах.


skinhead-music-russian-ex-ussr: Как ты думаешь, будет ли молодёжь интересоваться панк-роком через 5 лет?

Хруст: Сделаю вид, что я невъебенный аналитик и провидец:) На данный момент политико-экономическая ситуация в стране ужасная, а дальше будет ещё хуже. Условия "идеальные" для появления огромного количества молодёжи, неудовлетворённой окружающей реальностью (нет работы, нет денег, нет свободы, нет выбора), молодёжи абсолютно не понимающей - как дальше жить. И вся эта "потерянная молодёжь" чуть позже обязательно найдёт себя либо на тюремной шконке, либо на боновском марше, либо в панк/хк-субкультуре и около-субкультурных движняках. Вот такой вот расклад. И почему-то, мне кажется, что в этой стране у панк-сцены очень хорошее будущее:) Но важно уже сейчас делать надёжный фундамент сцены - развивать панк-инфраструктуру, укреплять связи, создавать долгоживущие проекты и т.п. Да хотя бы доделывать до конца всё, что когда-то начали!



skinhead-music-russian-ex-ussr: Как ты относишься к спорту? Может чем-нибудь занимаешься?

Хруст: Начнём с того, что я не люблю профессиональный спорт, в наши дни он превратился в блядский шоу-бизнес, где всем заправляет бабло. Зато к любительскому спорту я отношусь очень положительно! Сам я не посещаю никаких спортивных секций, у меня на это попросту нет времени. Но я всегда стараюсь держать себя в хорошей спортивной форме: регулярно наворачиваю круги на заброшенном стадионе рядом с домом, регулярно отжимаюсь, подтягиваюсь на турнике, приседаю, качаю пресс и т.п. Также всегда внимательно слежу за своим здоровьем: уже довольно продолжительное время не пью алкоголь и не курю, стараюсь правильно и сбалансировано питаться, каждый месяц сдаю кровь в качестве донора и слежу, чтобы все параметры были в норме (для меня, как вегана, это особенно важно). Ну, и раз в недельку с ребятами снимаем спортзал и занимаемся там кикбоксингом. Всего этого мне вполне хватает для того, чтобы быть в тонусе, очень редко болеть и уметь физически постоять за себя и своих близких. Мне не особо интересно тягать штангу в качалке, хавать спортпит, наращивать мясо и бла-бла-бла. Зато я очень люблю всякие командные виды спорта, особенно футбол и волейбол. Я вместе со своими друзьями играю за местный любительский футбольный клуб "Земляничка". В июле я организовывал турнир по футболу "Всё В Наших Ногах!" среди ижевских панков/скинхэдов/хардкорщиков. Турнир был посвящён всем антифашистам, сидящим в СИЗО и тюрьмах, и в этом турнире ФК "Земляничка" занял почётное 2 место. Уверен, что это далеко не последний подобный турнир. Вообще, я заметил, что коллективные занятия спортом очень сплочают людей, учат взаимовыручке, взаимопониманию и умению быстро находить общие решения. Быть хорошей сплочённой командой (я сейчас не только про спорт), уметь вместе побеждать, вместе проигрывать - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Этому нужно учиться.

skinhead-music-russian-ex-ussr: Расскажи немного про Ижевск и про местную панк-сцену.

Хруст: Люблю свой город и не собираюсь съезжать отсюда в Питер, Москву или ещё куда-то. Многое, конечно, здесь не нравится. Многое хочется изменить. Плохая экология, хреновые дороги, вместо социально значимых объектов (новых школ, больниц, детских садов и т.п.) повсеместно строятся торговые центры, в медицине, образовании и жкх - бардак полнейший, заводы распродаются. Зарплата обычного заводского работяги - 10-12 тысяч рублей в месяц. С какими-либо гражданскими инициативами и объединениями тоже всё плохо, их практически нет. Но я считаю, что всё это не повод, чтобы стонать или съёбываться на всё готовенькое куда-то, где жить лучше. Это повод, чтобы организовываться и пытаться изменить ситуацию в лучшую сторону. Ну, об этом я много могу писать. Расскажу лучше о местной панк-сцене. Сейчас она переживает далеко не лучшие времена. Вроде и группы то неплохие: «REASONS» (modern hardcore), «SCRAP MONSTERS» (streetpunk), «MINEFIELD» (hardcore punk), «ХВАТКА БУЛЬДОГА» (hardcore), «BOBBY'S BOOBS» (old school punk-rock), «UNBROKEN BONES» (metal punk), «NF!» (melodic punk-rock), «ASS TO FACE» (какой-то punk), «SEA DEVIL» (hardcore/hard rock). Но почему-то так получается, что многие из этих групп больше любят и ждут в других городах (и даже других странах), чем в родном Ижевске. На редкие панк/хк гиги приходят 100 человек. Молодёжи очень мало, зато проблем внутри сцены много. Но я, почему-то верю, что Ижевск ещё даст всем просраться!:)

skinhead-music-russian-ex-ussr: Любишь по модничать? Придерживаешься ли традиционного стиля скинхеда?

Хруст: Конечно, тема субкультурной одёжки далеко не на лидирующих позициях в моих приоритетах, но если это интересно, то напишу в чём я гоняю сейчас (осенью). В этом плане у меня всё просто, без всяких выебонов: классические джинсы + подтяжки + рубашка/поло + жилетка + харик. Ну, или другой вариант: скам-штаны + ремень + футболка + худи + харик. Как-то так. На ногах ношу высокие ботинки от «Vegetarian Shoes», сделанные под «Dr. Martins Cherry Red», гоняю в них уже четвёртый год и обожаю их. Я готов в них даже спать, у них ахуенное качество кожзама! Частенько, когда я еду куда-нибудь на окраины Ижевска (где мало асфальтированных дорог и после дождя реки грязи), я напяливаю кросачи, спортивные штанцы, спортивную куртку, бейсболку, гоняю так. Короче, я не задрот стиля, одеваюсь по ситуации. Хочу дать один совет всем читателям этой вьюхи - никогда не судите человека по одёжке! На моём жизненном пути так часто попадаются всякие модные пидорасы, называющие себя скинами, хардкорщиками, хулиганами. На их телах только одежды и татуировок на несколько десятков тысяч, и вся эта модная залупа палец о палец не ударила для развития панк/хк движа. В основном это, конечно, детки богатых папочек и мамочек. Без родительских денежек они ваще никто и звать их никак! Они часто пытаются учить меня жизни, тянут свои ручонки, говорят что-то типа: "Рэдкард я уважаю, крутые у вас песни. Хруст - ты нормальный пацан, только зачем ты в политику лезешь...", ну и прочий кал в том же духе. Я презираю весь этот фэшн-скам и стараюсь, чтобы подобные люди долго в движухе не задерживались:) Да они сами пару лет играют в скинов, в модов, в хардкор-кидов и отходят, а чуть позже глазки свои отводят при случайной встрече, а мне смешно становится в такие моменты. Бывают ещё другие персонажи - они мало чё шарят в истории движа, им по большому счёту плевать на музыку, они не читают зинов (да кроме статусов вконтакте мало что читают), не вырубают диски/винил/кассеты в дистро, им ваще похуй панк/хк сцена. Их привлекают две вещи в движухе: насилие и угар. Ну, и ещё брендовая одежда в секонд-хэндах. Суть их - быдло на фирмовых шмотках. В своё время мне приходилось много общаться с подобными людьми, я даже пытался как-то мотивировать их на саморазвитие, пытался втягивать их в различную социальную и субкультурную активность. Да только всё это бесполезно. Зачастую, кроме палённого фрэдака за душой у этих ребят нихуюшечки нет.


skinhead-music-russian-ex-ussr: Я вот дико люблю вкусно пахавать (да и кто в принципе не любит). У тебя, как у вегана, есть какой-нибудь отпадный рецепт, чтобы мясоеды тут же забыли про мясо, когда попробуют это блюдо?

Хруст: С едой у меня тоже всё просто. Прям как ДВАДЦАТЫЕ поют: "Простая еда, простая одежда...":) Я не любитель долго торчать на кухне, у меня нет свободного времени на кулинарные изыски. С утра - овсянка с накрошенным яблоком или бананом, ну или пшеничная каша, например. В обед - гороховое пюре или греча с фасолькой или чечевица с лучком (святой Кропоткин, как же я люблю чечевицу:)). Обязон полить льняным маслом, оно очень полезно для суставов. Через пару часов витаминный салатик из фруктов. На ужин - тушёные овощи + то, что не доел в обед. Вот как-то так примерно питаюсь. Обязательно всё ем с чёрным хлебом. Практически не ем макароны, жареную картошку, вареники, сладкое (хотя варенье очень люблю), пользы мало от такой еды. Иду на репетицию/тренировку/собрание/мутку/работу, али ещё куда - набиваю карманы всевозможными орехами и тыквенными семечками. Я живу в частном доме, у меня свой огород, все овощи только оттуда. Летом ягодами обжираюсь. Частенько меня балует веганскими нежданчиками моя возлюбленная, когда я к ней в гости захожу. То роллы закатает, то с соевым фаршем чё-нибудь придумает, то какой-нить салат с авокадо, то фрэшеки всякие замутит. А когда по выходным в гости к родителям захожу, меня мама веганской выпечкой балует и супчиками всякими. Во, я вспомнил один ужасно простой веган-рецепт: берём тарелку чернослива (а можно и кураги), промываем его (её), берём тарелку очищенных грецких орехов, и засовываем по ореху в каждый чернослив (или курагу). Всё! Это дико вкусно и полезно, а также очень быстро делается. Я таких штук 50 за раз умять могу:)

skinhead-music-russian-ex-ussr: Расскажи про то, какие настроения царят в обществе в вашем городе. Если в Москве, например, протест стал эдакой модной штучкой, то в небольших городах общество более лояльней, что ли, к действующей власти относится. Как у вас обстоят дела?
Хруст: Да у нас тихо всё, как на кладбище. Я не знаю даже, какой ещё пиздец должен наступить, чтобы люди на улицы вышли, чтобы за свои права начали бороться. Все очень боятся потерять свою работу! Боятся сказать хоть слово поперёк своему начальству. Потому и горбатятся за копейки десятилетиями на одном рабочем месте. Года 2-3 назад я активно участвовал в организации массовых акций протеста и чётко осознал насколько всё это бессмысленно (по крайней мере, на текущий момент в нашем городе). Кроме самих активистов подобные акции на хуй никому не упали. Обывалы не хотят видеть дальше собственного носа и собственных мелких бытовых проблем. У них во дворе сносят детскую игровую площадку, чтобы там очередной ненужный торговый центр втиснуть, а они молчат. У них на районе вырубают парк, в котором гуляли все местные молодые мамаши с детьми, а они молчат. Заводы, на которых они работают, доводят до банкротства и распродают за бесценок, а они молчат. Детские сады и школы, куда ходят их дети, делают платными и недоступными, а они молчат. Взвинчивают цены на коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте, а они молчат. Подходишь к ним, спрашиваешь: "Ну, а хули вы молчите то? Годы, десятилетия проходят, а вы всё молчите. Вам тут жить, вам этим воздухом дышать, вам на этих заводах работать, вам тут своих детей растить... Неужели не хотите ничего изменить в лучшую сторону?" А в ответ: "Да чё ты понимаешь в этой жизни? За нас всё решили, ничего уже не поменять". Сейчас я уже не занимаюсь организацией всяких митингов/пикетов, большую часть своего свободного времени я посвящаю различным инфраструктурным и информационным проектам. Это, на мой взгляд, намного важнее для анархо-движухи, чем махание флагами. Да и заниматься всем этим мне куда интереснее и приятнее.



skinhead-music-russian-ex-ussr: Спасибо за развернутые ответы, приятно было пообщаться.

Хруст: Спасибо тебе за проявленный интерес и возможность высказаться. Желаю, долголетия и дальнейшего развития твоему сайту, слежу за ним чуть ли ни с самого его рождения. К моему сожалению, эпоха бумажных зинов тихонько загибается, и подобные инфо-сайты становятся как никогда очень важны для развития сцены. Кстати, очень не уважаю тех ребят, которые заняты тотальным дрочиловом на западную панк/хк сцену и которые, совсем не интересуются тем, что происходит у них под носом. На мой взгляд, самая важная сцена - это та, которая находится у тебя в городе, у тебя на районе, та, которая здесь и сейчас, а не где-то в Бостоне, в каких-то восьмидесятых. Думаю, что каждый должен чётко это осознавать. Ну, и всем читателям пожелаю, чтобы все их когда-либо начатые дела наконец-то обрели своё завершение. И себе я того же самого пожелаю:) Я просто утопаю в этом ёбанном море когда-то начатых и незаконченных дел. А посему сейчас прощаюсь со всеми, включаю бодрую музычку и начинаю расправляться с делами. Всем пока!

0 коммент.: