среда, 7 ноября 2012 г.

"Время идет,.мы остаемся, хуй его знает что там будет через лет 10!!!" (с)



Мне давно интересен Минский движ. И вот, как-то убивая время «В Контакте» наткнулся на интересную группу «S.H.A.R.P. BY». Админом оказался прохаванный парнень и скин со стажем. Предложение написать про развитие лысого движа братской республики не заставило себя долго ждать. Чем я и спешу с вами поделится. 



Если честно, когда поступило предложение написать для этого блога, я не знал что писать. Да и сейчас толком не представляю что писать, так что просто опишу, как все начиналось. Не каждому довелось увидеть зарождение движухи в своем городе! Да и сам я тогда только под стол перестал ходить))) На сколько я припоминаю, до меня и пацанов моего возраста (мне сейчас 25), была первая совсем оголтелая тусовка «Антифа» в Минске!!! Из кого она только не состояла: реперы, панки, хардкорщики и т.д. Заебусь перечислять!))) Это была группа людей, которых просто заебали боны, заебал их беспредел по всему центру города, и они не хотели просто опустить головы и тупо бухать с ними. А начали их жестко опиздюливать…Ну это так, отступление от главной темы этого рассказа. 



Имен я не собираюсь писать, ибо считаю, что некоторым принесет лишнюю звездность в субкультурных кругах)))) Но, единственное, это будет мое мнение, мой взгляд на зарождение и процветание Скинхед (в дальнейшем СХ) субкультуры в Минске и некоторых других городах.

А начиналось все с Панк-рока. Я лично и по сей день котирую тех СХ, которые вышли именно из панк-среды. На мой взгляд, они более прошарены по всем направлениям, чем какой-то мазефакер, забривший голову, стрясший у родителей деньги на шмотки и заявивший, что он невъебовый скин)))) А еще, когда получит пизды, то сразу продает ботинки и опять растит патлы)))) Ахахахаха) Лучше уж пусть будет нас мало, но зато качество не подведет))) 


Это было начало нулевых. Я с компанией таких же панков перся по «Пургену», «Exploited» и «F.P.G.» . Мы наверное, мало чем отличались от центровых панков…Хооотя если подумать…Мы не когда не тусовались в центре с бонами, не выглядели так ущербно, как центровые говнори, не тащились адово по Летову, Дягелевой, Кабэйну))) Мы как-то это говно перешагнули и начали большими темпами развиваться в сторону запада!!! Просто помню еще те фото где нам по 13-14-15 лет - мы на подкатах, ментовских берцах (комелотов, мартинсов подавно не было еще тогда в помине), отбеленных джинсах, ирокезы… Да, мы уже тогда многим отличались от центрового бомж-стада! 




На такое быстрое развитие повлияло огромное общение и поездки по всей стране. Интернета тогда не было в каждом доме, а тем более у нас в подвале (там была огромная каморка, мы в шутку называли ее первым Минским сквотом). Да так и было… Когда приезжали люди на концерты из разных городов, то постоянно вписывались именно там. Вот так и процветало наше знакомство все с новыми людьми, обменом кассетами, информацией… Позже вышли на связь с Гродно и понеслась!!!! У кого-то пробивные выезда в Польшу на сквоты, у кого-то знакомство с diy-литературой))) Вот от туда я и некоторые мои товарищи начали черпать инфу, ЧТО СКИНЫ НЕ БОНЫ))) ахахахах, я понимаю как ржачно это сейчас звучит, но напомню, это были суровые нулевые, мы развлекались как могли)))) 



На самом деле, меня всегда привлекал образ СХ!!! Когда по малолетству я приезжал в центр, купить новую стопку кассет, то постоянно наблюдал центровых бонов! Они достаточно охуенно выглядели на то время!!! Короче, как в «Ромпере»))) Очень стильно!!! Как сейчас помню - стоял, ждал 2-ку троллейбуса, курил и залипал взглядом на кучку бонов бухающих пиво возле «Центрального»! Мне нравилось, как они были одеты! Мне нравились их животные повадки! Мне нравилось то, что их все бояться! Но меня бесило, что они боны!!!! 

Ну и представьте мое удивление, кода я стопками начал глотать информацию про движение S.H.A.R.P. из Европы!!!! Потом распечатка «Спирита» пошла по рукам и мы просто начали оголтело штурмовать сэконды)))) С улыбкой вспоминаю время, когда была гонка кто круче одет)))) Ну это там и осталось, и слава богу))) Как сейчас помню, когда первый раз одел 501-красные камелоты и дюймовые подтяжки!!!))) Ебать, я от зеркала отходить не хотел) А в городе встречал только испуганные взгляды обывал и неформалов)))) Мне это очень нравилось))) Да и на сегодняшний день большинство косится на бритую голову под ноль и шрамы на лбу и затылке))) 



Время шло, мы начинали скиновать, но на замуты нас не брали! Мы всегда просили нам позвонить на домашку (мобил тогда почти не было) позвать нас…Хуй там, нас отмораживали по поводу возраста))) Время шло и мы взрослели. Первый замут …бля…вроде Михайловский сквер был. Мы как обычно висли возле станции метро, на фонтане, пили пиво. Тут нас встретили два брата-акробата))) Предложили втопить бонов на сквере вечером. Мы забили время и погнали по домам переодеться и затарится говном. В тот вечер было привалено жёстко двум красавцам, одетым по «Ромперу», остальные дико дали в тапки! Это был первый замут, и потом понеслась!!!))) Я заебусь большую часть описывать, могу только упомянуть, как недоразвитые сорвали нам первый концерт «Торо Браво». Ну, бля, мы собрали сотку щей и тупо поехали в центр их убивать))) Они не ожидали тогда такого отпора от Антифа!!! Я думаю с тех пор можно начать отсчет времени, отсчет времени в нашу сторону. С того времени мы начали у них забирать улицу, за улицей, двор за двором! Ибо почувствовали, что они не бессмертные!!! Постоянные замуты, пьянки, бабы, концерты, выезда в другие города! Не каждый похвастается такой бурной молодостью! На одном таком выезде я познакомился с группой «Мистер Х»!!! 



Это был 2003 год, г. Дятлово!!! В принципе, мы и по сей день очень дружим с той старой гродненской тусовкой шарпов))) Ну и конечно нужно упомянуть отца всея РБ))), отца скинов РБ! ахахахаха ))) Ну вы поняли о ком я )))) Он из Гродно))) Пользуясь возможностью, передаю привет!!! Старый, когда уже шашлыка поедим на вашей земле???? 

На то время «Мистер Х» много катались в соседку Польшу! И как я в хороших отношениях с Б-м был, мне всегда звонили за пару месяцев до выезда, и я мчался в посольство за визами. Да, Польша на тот момент была на уровне. Каждый раз приезжая туда у меня был культурный шок от уровня проводимых мероприятий!!! От девушек на челсе и мартинсах))) Тогда в Минске это не было еще мэйнстримом)))) Это очень повлияло на меня тогда, и я старался не пропускать выезда в Польшу! 



Как-то поехали в тур по той же старушке Польше, и потом дорвались до АНТИ-ФЕСТА в Чехии…))) Ебать-ебать!!! На тот момент, я ни когда не видел такое количество панков и СХ в одном месте!!!

Это был фестиваль «Свежий Ветер». Мы (пару СХ и пару хардкорщиков) стоим под входом, пьем пивас. Подходит С-н и начинает толкать тему, мол, есть клуб, за который гоняют одни кузмичи, тогда он еще «Трактор» назывался. Ну, и начали пацаны решать, с какой стороны подойти, как организовать все так, что бы как у «Сант Паули» пиздато все было!!! С тех пор началась новая страница, как у всего движа так и у СХ. Я не такой частый посетитель мячика, но люблю сгонять на выезда, люблю шизу на дерби, не когда не состоял не в какой фирме. Не было у меня стремления в этот хулиганизм лезть! Но, когда боны доебывались с вопросом ты кто?? Я говорил им: «ШАРП!!!». Им было похуй! И тогда я сразу добавлял, что гоняю за «МТЗ», вот тогда они начинали сатанеть… и тут как в ковбойских фильмах))) Кто первый достанет газ, у того и преимущество)))) Бля, частенько из-за своей пьяной наглости отхватывал по ебалу))) 


А время шло... Люди из движа отписывались один за одним! Кто-то из-за семьи, кто-то решил, что жизнь с пацанчиками на райончике под водочку у падика интересней СХ движухи, кто-то просто понял, что он бон и всю жизнь заблуждался, общаясь с нами) Те, кому это было интересно, те, кто жить без этого не мог, остался и радует своим, хоть и редким, посещением любых мероприятий!!! Не смотря на семью и детей! 

Теперь наше время… Я пропустил, по определенным причинам, год развития движа. И вернувшись, если честно, охуел от пополнения молодой крови!!! Постоянно новые лица на выездах и канцах! Радует то, что по сей день это интересно тинэйджерам)))) 



За все это время, произошёл раскол между двумя СХ тусовками! На традов и шарпов. У шарпов и по сей день остаются люди, которые причисляют себя к М.S.H.P (Минск СкинХеад Прайд - это шарп тусовка) и бывшиеW.T.S. (Вайт Тауэр Скинс - трады-аполиты)!!! Хотя и я себя причисляю к аполитам, но у них там давно своя атмосфера) W.Т.S. давно развалилась, и кто чем теперь там занимается!))) Кто-то в рэйв среду вернулся, отрастив прическу, кто-то пластинки крутит, кто-то рисует обложки, эскизы для маек. Ну, просто у них своя тусовка, по интересам! Мордобой и насилие их не особо интересует) Они все на СХ моде, мы поголовно на кросовках, спортах, скамах, левайсах. В этом удобней)))) Там кто-то мечтает приобрести себе новый харик Шермона, я пускаю слюну на новый кожан Альфа. Вот так и живет СХ движ по сегодняшний день в столице)))) Правда все теперь больше по спорту ибо боны тоже все по спорту валят) Там уже нет тех бравых ребят одетых по «Ромперу». Время идет,.мы остаемся, хуй его знает что там будет через лет 10!!! Уже кто-то другой будет строчить для какого-то блога! Как они угорали в 2010-2012…



P.S.: Иду на своей волне по району, подхожу к остановке. Как раз подъезжает мой транспорт. И тут я замечаю уебана, который по школьным временам меня гонял и опиздюливал из-за ирокеза, он главным репером был тогда! Сука я его лет 7 не видел! У меня аж говно закипело! Я его помню здоровым и высоким. А тут стоит чмо меньше меня в плечах и по выше немного)))) Я на него смотрел секунд пять он не отчаялся уважить меня своим обосраным взглядом))) Про себя подумал, что не зря когда-то свернул на эту скользкую СХ дорогу, она из меня человека сделала,научила постоять за себя и друзей! Многому научила! А это гавно на остановке так и остался стоять…Следующий автобус через минут 15 должен был приехать…
Hackfleisch



0 коммент.: