среда, 8 февраля 2012 г.

STREET PRINT 1,2,3



Представляем вашему вниманию 3 номера Пермского скинхед зина.

Слово от автора:

В далекие времена, когда интернет был только модемный и стоил дорого, мне приходилось делать распечатки всяких статей и интервью по теме скинхед субкультуры, очень меня интересовавшей в то время. Но, чтобы читать было еще более интересно, я просто для себя оформлял эти распечатки фотографиями, делал оглавление и тд. Потом некоторые мои хорошие знакомые начали просить дать им почитать все это, и моя подруга решила сделать несколько копий на рабочем ксероксе, чтоб меня не доставали эти хорошие знакомые. Каким-то волшебным образом все это попало в руки некоторых нехороших знакомых и просто нехороших людей, за что я сразу прославился как распространитель шарп-пропаганды в городе Екатеринбурге и был объявлен в розыск. Это меня так вдохновило, что я решил сделать полноценный фэнзин посвященный скинхед субкультуре. Так в 2004 году появился первый номер Street Print, не совсем полноценный и очень наивный. По началу он делался по принципу «влепить все, что нашел в интернете», но потом мне удалось взять интервью и попереписываться с Poebel Und Gesocks и Verlorene Jungs, которые мне тогда очень нравились, к томуже мне еще выслали в подарок диск, чтобы я его отрецензировал и это произвело на меня такое впечатление, что я решил сделать этот зин периодическим, правда не думал что он будет выходит с периодичностью раз в три года. Второй номер вышел в 2007 году тиражом 300 шт и разошелся очень быстро, третий номер в 2010 году – тираж 500 шт ушел за пару месяцев. О чем удалось написать рассказывать не буду, это есть в оглавлениях каждого номера, скажу только, что была направленность на разнообразие, хотелось зацепить как больше тем и в тоже время показать разные взгляды на одну какую-либо проблему, еще и с самого начала было решено писать только о том, что касается культурной сферы, без политики и прочего. В завершение могу сказать только, что планируется и 4й номер, кто может поделиться интересной информацией, прошу писать на streetprint@mail.ru.
Желаю приятного прочтения!




СКАЧАТЬ

0 коммент.: