суббота, 22 сентября 2012 г.

Battletoads



Сегодня у нас вью с человеком, который участвовал в таких группах как «Alles» и «Battletoads». На данный момент, его проект называется «Полтора землекопа». Он оброс слухами и догадками после того, как Барри записал трек с неким мутным Томми. Мы решили расставить все точки над I и пообщаться с этим человеком. 


skinhead-music-russian-ex-ussr: Привет давай начнем по порядку. Хотелось бы спросить у тебя про твой первый проект, мало уже кто наверно помнит о нем. Расскажи про группу «Alles», что это была за группа, о чем пели? На сколько я знаю, у группы была плохая репутация поначалу. 

Барри: Ну до «Alles» было ещё пара замутов) Всё началось с группы «Los Bablos», где я подпевал и играл на маракасах)) А «Alles» был такой околофутбольный скиновский ска-панк/ой!, что-то такое. Мы считали себя трад-скинами, и о политике никакой не пели. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: С кем выступали на момент группы «Alles»? Кто ходил на ваши концерты? 

Барри: Выступали и не раз с группой «CWT» и тому подобными ансамблями. Думаю понятно и так кто был основной публикой на таких концертах) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Потом, если я не ошибаюсь, был ска-проект «Battletoads», самый долгий. Расскажи, как он начинался, почему именно ска решили делать? Сложно ли было найти подходящих музыкантов и почему распались? 

Барри: «Battletoads» появился на обломках «Alles», начинали репетиции со старых и не записанных треков «Alles», потом уже всё сделали новое и потихоньку отошли от ска-панка, делая что-то ближе ко 2-3 волне ска, а потом уже и к реггей. Музыканты менялись очень часто, драммеры особенно. Ну саксофонист у нас молодец, он справлялся и один когда не было других духовиков) Распались потому, что перестал проект быть всем интересен наверное. Нам самим в смысле 





skinhead-music-russian-ex-ussr: Можно ли было увидеть на концертах «Battletoads» публику, которая ходила на «Alles»? И как вообще изменилась публика с появления «Battletoads»? 

Барри: По началу в Рязани публика была такая же, что и на «Alles». А потом в результате пары неприятных историй на концертах, всё как-то само собой изменилось) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Вот кстати по поводу неприятных историй. Что там по поводу концерта алкобастарс у вас в Рязани? 

Барри: Ну это давно уже было в 2008 году. Привезли в Рязань алкобастардс, когда ещё на наши гиги ходили правые, но мы им говорили, что такой вариант не исключён. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Будет ли у «Battletoads» второе дыхание? 

Барри: Может когда-нибудь, кто знает. Совсем я бы такой вариант не исключал. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Сложно ли было найти духовую секцию? 


Барри: Ну, Макс – саксофонист был мой давний товарищ, он так вот судьбой был дан) А всех остальных он приводил из своего музучилища) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Считаешь ли на данный момент ты себя скинхедом? Как относишься к политике и околополитике) 

Барри: Скинхедом нет. Но многие темы мне остались близки. Отношусь как к личным убеждениям каждого человека, которыми он не должен лечить окружающих, которые не должны влиять на человеческие отношения, Подменять ценности ложными и т.д. 

Skinhead-music-russian-ex-ussr: Еще у тебя были попытки замутить что-то на подобе сайко? 

Барри: Ну мы мутили сайко в рамках «Battletoads», поначалу называли это отдельным проектом «Coffin Shop», но люди там были все те же.



skinhead-music-russian-ex-ussr: Расскажи про сцену своего города. 

Барри: «Rude reggae surprise» например, там пара ребят из жаб играют, реггей, рокстеди и т.п., «Бампер» хорошая группа, одна из самых старых по панку, но пока временно в отпуске, группа «Здрасте» отличный бенд - рэпчик под гитару и баян) Ну, это из того, что я сам могу послушать. Ещё бы назвал десяток знакомых, кто где играет, но не буду) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Вот плавненько и подошли к твоему сегодняшнему проекту «Полтора землекопа». Расскажи в вкратце что это за проект и как возник. 

Барри: Да уж много говорил об этом. Выделил однажды для себя в рэпе несколько приятных умных исполнителей, захотел делать что-то интересное сам именно в рэпе, чтобы не морочиться с рэпами и с музыкантами. Если бы умел играть на гитаре скорее бы замутил какую-нибудь околоавторскую песню)) Со временем по текстам от социалки тотальной отошёл к более личностным текстам, местами к абстрактной поэзии, вобщем пишу что на уме. Получается, что получается) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Недавно, ты записал трек с довольна мутным парнем из Бреста, что тебя подтолкнула на эту запись? И как, по-твоему, после этой записи изменится твое творчество?

Барри: Ну мутный это только на первый взгляд, это если не вдумываться и мыслить стереотипами. Я в его годы ничего такого не писал подавно и один вряд ли бы решился. И компании у нас в те годы были мутнее чем сейчас в разы, только как-то всё больше на дружбе основывалось, друзей тогда искали а не врагов. И вот те, кого я сейчас зову друзьями, большая их часть из тех самых 16 лет. Я честно был уверен, что такой трек сделает его более прозрачным, а не меня таким мутным)) Ну, плюс я осознанно хотел чтобы та часть слушателей отсеялась, кому достаточно кинуть слух и я из кумира превращаюсь в бездаря тут же)) Мне такие не нужны слушатели. Я пел не раз о собственном мнении, а тут выходит как о стенку горох. В этих движухах каждый имеет право на личное мнение, НО желательно чтобы оно совпадало с мнением толпы)))) я про это долго могу рассуждать) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Будут ли еще треки с Томми? И что планируешь выпустить в ближайшее время? 

Барри: Не знаю, вполне вероятно, но позже. Я думаю, надо епиху доделать, плюс участвую в батле. 



skinhead-music-russian-ex-ussr: Какую цель ты ставишь перед собой в качестве исполнителя: заработать или что-то донести до людей? 

Барри: Если бы ставил цель заработать, то изначально бы не подписывался на гиги узкой направленности) ну а там кто знает. Даже если когда-то мне захочется заработать рэпом, я не изменю направленности текстов уж точно, ибо цель заработать будет переплетаться с целью донести до большего числа людей свои идеи. За границей тоже всё делится на продажных и андеграундных , только у них андеграундные это те, кто не наглеет и зарабатывает нормальные деньги хорошими треками. Ну, опять же кто знает, чтобы зарабатывать надо как-то дико шевелиться, подключать людей, а я процитирую Бабангиду на этот счёт: "Нелепо, но иногда мне хочется поднять на рэпе денег, но вижу всех этих мудил и ладошки потеют... буду один, так проще избежать нравственного падения".

skinhead-music-russian-ex-ussr: Как относишься к патриотизму? 

Барри: Хорошо отношусь. Главное правильно его понимать. Одни его исковеркали до неузнаваемости, другие на основе этого резко стали русофобами)) В этом ничего хорошего нет. И опять же, всё только из нежелания развиваться и думать своей черепушкой. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: А можешь раскрыть мысль? Что значит, правильно его понимать, ты вот как понимаешь патриотизм? 

Барри: Я его понимаю как любовь к Родине. Тёплые чувства внутри тебя. Не доходящие до крайностей. То есть скажем так, я счастлив быть русским, но не имею права гордиться этим, так как в этом нет моей конкретной заслуги. Или скажем, я люблю Россию, со всем её культурным наследием, природой, и духом, но не люблю весь пиздец, который тут происходит. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Вот такой еще вопрос. Если сравнить твои фотографии буквально двухлетней давности, то ты не плохо изменился - согнал жирок) Расскажи чем занимаешься. Бегаешь, ходишь в тренажерку ? 

Барри: Ну как раз 2 года назад я заморочился на том, что надо что-то менять) 140 кг я весил на тот момент, а сейчас 95. Да делал всё, буквально всё. Пробовал, оставлял то, что помогает: качалка, бег, регулярно; не ел на ночь, вообще много чего исключил из питания; по началу жиросжигатели пробовал, не скажу что намного сильнее эффект был. Думаю если бы не поставленная цель его бы и не было. Ну честно говоря, я не верил что будут такие результаты и что я не собьюсь. Просто чувствовал, что я меняюсь во всём, жизнь налаживается. До сих пор так и не сбавил оборотов, только занимаюсь в основном дома. 



Skinhead-music-russian-ex-ussr: Интересует ли тебя оф? 

Барри: Сечас оф меня не интересует абсолютно, равно как и футбол, для меня эти увлечения остались там, в 2007-2008 годах) 

skinhead-music-russian-ex-ussr: А как же «МТЗ-РИПО»? Тебя можно было видеть в их футболках на некоторых концертах.

Барри: Я не был ни на одном матче. Носил её как подарок от ребят собственно из саппорта МТЗ, как приятные воспоминания о Минске. 

skinhead-music-russian-ex-ussr: Спасибо за ответы, твои пожелания нашим читателям. 

Барри: хип-хоп мальчики, и хип-хоп девочки, будьте естественными, не ведитьесь на мнение большинства, но за своих друзей стойте до последнего. моды сменят одна другую не раз, а друзей лучших, если от них отвернуться уже не будет

0 коммент.: