суббота, 10 марта 2012 г.

Суд Линча.


«Суд Линча» самая необычная группа  для  нашего блога. На первый взгляд, может  показаться, что ей вообще  не место в нашей лысой компании, так как эти питерские парни играют что-то типа краста. Но все  не так уж и просто: основатель этой  группы  позиционирует себя как скинхед, и поэтому   мы не могли обойти его стороной и пообщались с этим человеком.
 Первый состав «Суд Линча» - это Лёха Треш (гитара), Саня Санрайз(бас), Славик(барабаны)  и Руди(вокал). У группы сейчас сложный период - проблемы в составе, так что если у кого-нибудь из наших читателей, живущий в городе на «Ниве»  есть желание поорать в микрофон в этой группе, просьба отписать админам «Суд Линча». При разговоре с этим парнем стало  ясно, что музыка, которую он играет, это не просто увлечение  благополучного мальчика, для которого хк является лишь приложением к его айподу и аирмаксам. Поет он о том, во что верит, что видит и чувствует. Хочется так же выделить то, что  текста достаточно сильные.  Очень круто, что группа уделяет большое внимание именно смыслу слов - сейчас это  редкость, к сожалению. И так поехали! Гитарист «Суд Линча», а так же лидер группы – Руди.




skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Расскажи не много про группу, как появилась? Я не особо знаком  с вашим творчеством, можешь рассказать, как все началось, как родилась группа «Суд  Линча»?
Руди: Группа изначально была своеобразной шуткой, ответом на модные веяния сцены, на наигранный, модный и смешной Юс Крю хардкор. Особенно,  мне были смешны и непонятны люди, ходившие на концерты группы «Ray» или «Flowers Victory», например))  Принцип был как у Алекса из Заводного Апельсина: "Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я с удовольствием займу противоположную позицию", то есть в текстах были совершенно иные, чуждые этим людям ценности, музыка была тупее и мрачнее, посыл негативным, в общем всё как у Летова, "чем хуже, тем лучше"... наверное по этой причине хардкорщики считают, что мы играем краст... на сегодняшний день нам вообще похуй на стиль и принципиально "похуй на ваш хардкор".


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Планируете выпустить, что-нибудь в ближайшее время. Может быть ваша ненависть выльется в каком-нибудь  альбоме?)


Руди: Да, буквально в течении ближайшего месяца мы планируем выложить в сеть сплит записанный полтора года назад с московской группой «Unkind Revolt», а затем выпустить своими силами CD , но не более 100-200 копий, потому как едва ли кому-нибудь они понадобятся в век, когда у каждого есть интернет.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: А почему решили выложить только сейчас, если все было готово уже 1.5 года назад?)


Руди:  Всё готово было только с нашей стороны, у ребят из Москвы были проблемы и они, к сожалению, не могли закончить запись и последующее сведение по ряду причин.






skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Расскажи с кем делите сцену , с кем уже выступали , и каков был самый запоминающийся гиг.


Руди: Выступали 3 раза, один из которых был только для самых близких друзей.  Остальные 2 раза выступали на концертах, где играли молодые группы, которых, к сожалению, более нет с нами, это питерские «Black sheep» и «Enjoy Crap». Обе группы мне лично, очень нравились и жаль, что ребята больше не играют...самый запоминающийся гиг...ну...мы за своё бабло сняли помещение и сделали бесплатный гиг...к сожалению аппарат в том месте подвёл, но всё-таки это своего рода ключевой момент для группы: во-первых, на гиг пришли люди, многих из которых я не знал, это было для меня очень странно, я думал, придут человек 10 моих знакомых и всё, во-вторых, после этого концерта старая группа умерла, то есть старый состав, старый подход и так далее канули в лету просто потому,  что внутри группы начался бардак, и у ребят пропало желание развиваться.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: То есть сейчас будет новый состав и новый задор? В каком музыкальном направление будите продвигаться?


Руди:  Новый  состав, новый курс ;) На самом деле, куда понесёт, туда и поплывём, хочется не просто писать лирику, а ещё и играть музыку.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Вот ты скинхед, а играешь краст. Расскажи, как же так получилось?)))))))) Почему не рокстеди, например?


Руди: Ну, во-первых, я не считаю, что мы играем именно краст, я считаю, что мы играем в первую очередь музыку;  во-вторых,  корни у этой музыки уходят в панк-рок и хардкор, а остальное мне в принципе похуй) Скорее всего, если бы я умел хорошо играть и знал с кем, я играл бы что-нибудь вроде Rancid или Specials, но параллельно, то есть, совмещая группы.






skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Что для тебя быть скинхедом? Ведь если так посмотреть, ничего в тебе скинхеда не выдает: играешь хк, стрейтеджер, ботинки не носишь )))))


Руди: А кто тебе сказал, что я не ношу ботинки и подтяжки?) Очень даже ношу и мартенсы, и рубашки, и подтяжки, с этим у меня проблем нет, просто в последнее время я предпочитаю выбираться не надолго, и поэтому одеваюсь чуть более практично. Я с 12 лет работаю, первый раз я устроился грузчиком в магазин к маминой знакомой на лето, с того времени практически не переставал трудиться то на стройках, то на складах, да и вообще где придётся.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Вы вроде антирасистская группа, а название у вас «Суд Линча». В чем смысл?)


Руди: Смысл названия достаточно доходчиво изложен в тексте одноимённой песни.  Люди существуют под влиянием более сильных людей, создающих стереотипы о тех или иных вещах. Пока человек принимает (пиппл хавает, как говорил Богдан Титамир))) те, чужие мысли которыми его кормят, те чужие идеи, к которым его фактически принуждают, пока он не может остановиться и разобраться в ситуации сам, слушая себя, слушая, что говорит его нутро, этот человек будет, как зомби следовать за лидерами, идеями, принимать нарисованный, а не реальный мир за реальность. Стереотипы о названии нашей группы могут родиться в голове только у тех, кто живёт чужими мозгами, «Суд  Линча», на самом деле, это народный самосуд, он встречался и встречается повсеместно, к расизму он имеет такое же отношение, как обычная свеча к церкви.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Ты раньше был на вокале сейчас хочешь перейти на гитару. К чему такие изменения?


Руди: Я умею писать тексты, но вокалист из меня дерьмовый.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Судя по видео с ваших концертов, ничего вроде так у тебя получалось)


Руди: Не, тут 2 пути, либо учиться, либо не делать вовсе...учиться самому не получилось, уроки брать дорого, так что...)


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Не могу не спросить у тебя как у гитариста группы: каким гитарам ты отдаешь своё предпочтение и какая гитара у тебя? Давно играешь?

Руди: Больше всего мне нравятся телекастеры – звонкие и резкие. Я влюбился в эти гитары с первого взгляда...гитар у меня 5 и 1 бас)))) самая любимая - голубой мастеровой телекастер.



skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  По воли случая каждый год, какая-нибудь команда будет пользоваться через чур повышенным интересом. Например, одно время все дико котировали «Рerkele»,  сейчас же  «Templars» резко все закотировали, как думаешь, в 2012 какая команда вскружит лысые головы? )))


Руди: Я могу сказать так, я слушаю слишком много разной музыки и за течениями не гоняюсь, надеюсь, мои друзья и знакомые останутся на плаву и будут развиваться, и выходить на новый уровень! Очень рад, что «Give 'Em The Gun» снова на плаву, надеюсь, что они станут трендом 2012 года.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Можешь ли выделить какие-нибудь положительные инициативы за последние время ?


Руди: Про положительные инициативы не могу ничего сказать, почему-то все, что я вижу, имеет палку о 2-х концах. Мне кажется, что чем больше люди делают добра, но только настоящего, от чистого сердца, тем лучше становятся они сами и мир вокруг них. К сожалению, на социальные течения и инициативы подписываются какие-то не честные к самим себе, что ли, люди.

skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Хорошо, а какие бы ты выделил ключевые группы в Питере и почему ?


Руди: Если из групп прошлого – «Химера», «Сандиниста», «Марадёры», «Cut'n'Run», и конечно, «Буканьерос» ( я на них был всего пару раз, но было прикольно). Если из ныне существующих – «Engage At Will», «M-XVI» и «The Rave».


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com:  Не так давно прошел Международный женский день. Может, хочешь что-нибудь пожелать прекрасной половине человечества ?)


Руди: Желаю им не быть ПМСными суками и всё у них будет отлично.


skinhead-music-russian-ex-ussr.blogspot.com: Спасибо за ответы  давай чего-нибудь еще и  напоследок нам пожелай ))


Руди: Блогу желаю развиваться, выцеплять скинующих и сочувствующих из разных коллективов. Очень бы хотелось почитать вью со «Spitfire», именно они сделали меня тем, кто я есть. Было крайне приятно иметь дело и хочется, чтобы подобных людей было больше. Нормально делаете, пацаны, нормально будет ;)




1 комментарий: