воскресенье, 29 января 2012 г.

Kids of tomorrow





















Привет ребятки! Рада представить вам зин Kids of tomorrow) В свет вышли уже два номера, на чем все пока приостановилось по личным-семейным причинам. Как обычно, идея создания чего-то такого часто посещала меня и друзей, ну и однажды все-таки я взялась за это. Не так сложно, оказывается, придумывать всякие интервью-статейки, сложнее придумать «с кем-о чем», так что мутите крутую музыку, а то так мало выбора))
Пока делала первый номер, думала, что и нафиг не надо все это печатать, распространять. Но ушло по 100 копий каждого номера, для меня это уже что-то!
Вообще, возможно мой зин мало отличается от других, но зато покайфу просто делать это. И приятно, что есть те, кто уделит минут десять почитать мои писанины. Короче, сопли сопли, спасибо тем, кто помогает, кто читает. Встречайте зин Kids of tomorrow, а я пойду своего «кидса» растить))) Всем мир, продолжение следует…



СКАЧАТЬ

0 коммент.: