воскресенье, 8 января 2012 г.

Домкрат 3

Краснодарский панк,ска,ой, хардкор зин.





















СКАЧАТЬ

От Автора.

Привет! Меня зовут Дэв Домкратов, я делаю зин "Домкрат". "И сегодня" я расскажу вам об истории его создания.
Осенью 2009-го года, воодушевившись такими замечательными DIY-изданиями как "Имхо", "Имхопанг", "Insomnia" и т.п.,
я сам решил попробовать сделать фэнзин. Я взял два интервью у местных групп ( I WILL BURY и БЕЗ ВАРИАНТОВ), написал отчёты о гигах и локальной сцене,перемешав это рецензиями, рисунками и комиксами собственного производства. Вышло довольно простенько, однако в отзывах ребята говорили,
что получилась угарная брошюра. Думаю, что первый блин у меня вышел всё-таки не комом.
Второй номер получился более осознанным. География интервьюируемых групп стала чуть обширней: THE RESOLVE (стрит-панк, Ставрополь; сейчас играют
мелодичный хардкор и называются HAVE TO SAY), GOOD2GO (хардкор, Ростов), Е-123 и Ё (обе команды из Кирова; краст и панк-н-ролл соответственно). Также я замутил блиц-интервью с представителями панк-хардкор-сцены: задавал им всяческие каверзные и порой нелепые вопросы, на которые они не менее
одиозно отвечали. А так- всё те же отчёты, вьюхи, рецензии, комиксы и т.д.
С распечаткой тиража вышла забавная история. Елси тираж первого номера удалось сделать на работе у моего друга Туриста, то к моменту выхода
второго номера (июль- 2010) мой товарищ уже находился в армии. С типографиями что-то вообще не получилось, поэтому я распечатал один экземпляр дома
и пошёл в ларёк за углом, где был ксерокс. Вышло дороговато, но тогда мне было пох. Листы надо было скрепить. И тут на помощь поспешил ещё один мой кент Дениска, который трудился в строительной компании, и у него на работе был строительный степлер. Однажды мы пришли туда с этой грудой макулатуры и в тему её скрепили. Вот так мы замутили тираж в 100 экземпляров, больше половины которого ещё лежит у меня дома, так что обращайтесь.:)
Третий номер задумывался мной как посвященный металлизированному хардкору, однако нужного количества материалла не набралось. Товарищ Фред Ойстеров не бросил меня в беде, за быстрое время сделав интервью с кучей ой-стритпанк-групп. Да и я потом, поняв, что "тафгай-номер" не получится, замутил вью
с рэпером и шарпом по совместительству Даггером. В результате в зине оказалось столько вью, что я даже сходу не назову всех, поэтому цитирую с обложки: BONA FIDES, PARTYBREAKER, FATALITY RECORDS, DAGGER, PORK-PIE HAT, OUTLAW JUSTICE, ONE BIG PACK, KIDS OF THE STREETS, KEINE ENGEL, THE DISSENTING, BATTLETOADS, LAST TRAIN, ПОД НОЛЬ и ДВАДЦАТЫЕ. Разбавив это рецухами, рисунками и олдовыми статьями из многоуважаемых мною зинов, я выкинул этот материал в сеть, т.к. близился мой уход в армию (декабрь 2011), и я уже не успевал заниматься распечаткой тиража. Однако в Ставрополе Лена из FRUITS DISTRIBUTION сделала экземпляры, так что желающие могут обратиться к ней: http://vkontakte.ru/club11226806.
Что дальше... Потом я ушёл в армию. Зины уходят малыми партиями в разные города, значит, всё не зря. На мыло приходят положительные отзывы.
Сейчас (январь 2012) я уже почти месяц как дома и снова занялся фэнзином.Уже есть наброски, о чём писать, готовы несколько отчётов с гигов и интервью с олдовой краснодарской группой UNDERWATER, также есть договоренность о вью с ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА. Так что думаю, через пару месяцев появится четвёртый номер, опять непохожий на предыдущие!
Всем удачи!

P.S. В скором времени я создам группу в Контакте, где выложу дополнительную информацию и ссылки, где можно скачать и где- приобрести номера данного зина.
По любым вопросам (даже просто пообщаться можем) писать сюда: domkratzine@yandex.ru.

0 коммент.: