суббота, 18 июня 2011 г.

Обновление от Абу ! (18.06.2011)



















2 комментария:

  1. х_внук_х_Даждьбога_х12 июля 2011 г. в 07:39

    интересно как живя в Беларуси, видя все что творится вокруг можно быть "аполитичным"?

    ОтветитьУдалить
  2. та абсолютно легко...Слово "Аполитичный" выдумали нехорошие люди чтоб тыкать им в лицо тем кто не плывет по их течению....Я не красный и не правый если угодно...Естественно я ненавижу свое Государство,естественно не перевариваю власть имущих и ублюдков которые делают лавэ на нашем поте и крови,но это не значит что я должен подписываться под какой-то движ и вести "Маргинальные войны",вместе с людьми ,котрые процентов на 90 делают это потому что так надо или модно ...У меня свой тихий бунт, я не верю в ваши бессмысленные войнушки и больше не хочу в них ввязываться...По моему как человек и личность , я имею на это полное право

    ОтветитьУдалить