пятница, 25 октября 2013 г.

5 лет «MLM-records»



5-летие MLM-records глазами нашего спецкора, который только недавно отошел от угара который там творился)

Долго ждал этого выезда по 3-ём причинам: 1- выезда в больших бусах, это всегда охуенно! Много народу + всегда ночной чад кутежа!!!; 2- 5 лет MLM rec. не каждый год отмечают! Да и вообще, нельзя такое пропускать! Когда на одной сцене такой состав групп; 3- По личным причинам, но это опустим! =)
Рабочая неделя подходит к концу. Сижу туплю в монитор на работе и вспоминаю, что нужно еще мне взять в дорогу. Я не собирался возвращаться со всеми, планировал побыть пару дней, а как обычно залип! Мск, похоже на болото! =)))) Кто шарит, тот поймет =) 
Ушел с работы по раньше, отзвонился дружище, он как раз должен был подъехать как раз за 15 мин. До отправления нашего баса. Вот стою, жду его в назначенном месте, начинаю психовать! Он опаздывает! Набираю ему, он просит зайти в магаз, взять рома. Основную очередь составляли парни, те, кто ехал на гиг =)))) Набираем алко, подходим к басу, ебааать) какие лица, некоторых очень давно не видел и очень рад был что они едут. Чувствую будет весело, сказал сам себе =)
Когда бас тронулся, я окинул взглядом всех, кто ехал и понял, что это блять золотой состав для такого выезда! Ехали все олдовые парни))))) А епт + МХ состав с нами) Как я мог забыть про рок звезд)))) Последние слова в микро от Андрея (там что-то про то что бы не срали и не мусорили в салоне). Потом Банчер взял в микро ))))) Сказал что то вроде «Забейте хуй и угорайте» Ахахахха)))))



По плану я и Леха должны были выпить немного рома и лечь спать! По приезду в Мск, сразу гнать на вписку, там нас ждал обед и крепкий сон, потом гиг, потом найтер! Реально нужно было выспаться! Но планы…Они такие планы))))) После пару стаканов рома я понял, что в конце баса веселуха по круче и погнал туда, там отмечали ДР!!! Ну тут и понеслось! Какой там спать)))) Горели вроде до трех ночи, насколько память не изменяет! Последнее что помню, это когда Тёма пошел отжимать розу дерьма (хоккейную, которая висела у водил =) Вроде оттянул кто-то его и сказал, что …А вот что не помню или не слышал)))) Но с утра, когда я проснулся она уже не висела)))) 
Утро оказалось холодным и тяжелым))) По приезду мы с Лехой сразу отписываемся от всех, собираемся на вписку, с нами на хвост прыгает еще один чел, ловим мотор и на адрес. Там нас встречает сонная хозяйка квартиры! Проходим, скидываем шмотки и сразу в магаз) Отметили приезд сразу) Но наготовленная еда что-то в меня не полезла! По-моему, еще раз в магаз ходили…Потом все как в тумане, я вроде лег спать, все легли спать! До начала гига оставалась пару часов! Просыпаюсь…Блять!!! Никого в хате нет! Че за нах???? Смотрю знакомый, который так же жил в той квартире, сидит, тупит в ноуте. Спросил где все, он ответил, что вас не смогли разбудить…Короче без вас уехали! Вас???? Значит я тут не один из Минских! Захожу в спальню, там Леха спит))))) Отлично, не все потеряно! (Как потом оказалось, мы настолько крепко спали, что барабанная установка не разбудила нас!!! Которая стояла в квартире). Тут звонок в дверь!!! Заходит знакомый из Мск (что бы вы поняли мое удивление его приезда, он вообще не общается с теми людьми, где я вписывался и не шарит их адреса), с словами «Мне сказали, что ты тут спишь, я взял такси и приехал отвезти тебя на гиг» =) Быстро собрались, прыгаем в такси, доезжаем до торгового центра, заходим перекусить и бегом в клуб! Ибо проебали уже пару групп!!! На входе свои пару приколов было, но самая печаль-беда в том что парни мне подгоняют большой нож! Мол ты тут на некоторое время) Держи подгон от ребят! Блять кто же знал, что в Мск ножи не прячут при входе в клуб! А сдают как и куртки, по итогу спрятав его в рукав куртки, я его потерял, или упал где в гардеробе ((((( 



Я толком ничего не напишу про выступавшие группы, (очень жалею что пропустил The Zapoy) т.к. постоянно с кем то общался. Не успевал отойти от одного человека, встречал другого, которого тоже долгое время не видел! Вот так почти ничего не послушал, но очень рад был такой дружественной атмосфере, не затихающей музыке и куче старых знакомых!!!! Огромное спасибо организатору Р-му и тем, кто ему помогал!!!! Гиг на самом деле был на уровне!!!!! Специальное спасибо старому знакомому из «OSV» за охуенный подарок в виде военного ремня с лого группы))))) Единственное что я полностью послушал это «The Analogs» и «Mister X»!!! «The Analogs», как мне показалась стали не те как раньше, но все равно я был рад старым хитам и подпевал со всеми! У сцены в основном я видел Белорусов!!! Ну и последними закрывали гиг (или это спец.план, мол мы и были хэдлайнерами) «Mister X» !!!)))) Отыграли на уровне!!! Зал взрывался от хитов! На иксах я реально не видел, что бы столько народу раньше пело в месте! Но тут на самом деле с многих городов и стран собралось людей, так что не чего удивительного)))) Очень порадовало что не было клубной охраны!!! Были свои парни!!!!! Мне пытались объяснить, что нельзя залазить за ограждения!!! Но, по итогу охрана вместе со всеми подпевала в микро)))) Потом в слэме у сцены, рассек бровь знакомому здоровяку!!! Он улыбнулся, сказал, что не чего страшного))) Вот живая программа закончилась было уже часов 12 ночи и начались танцульки! Кто был в силах тот танцевал, кто устал, тот на бар или просто кто-то рубится начал за столиками. Я и сам не долго выдержал… Часа в три ночи я начал просить, что бы мы поехали на вписку, но меня никто не слушал! Кто-то выспался ночью, в отличии от меня)))) Но к четырем часам утра, стена непонимания была разломана полностью и мы поехали отдыхать! Ахахахахаха, чуть не забыл! По дороге к такси я встретил П-та! =) Мы начали заряжать «Ночная Москва» (OSV), но мне не дали допеть с ним! Посадили в такси))). Отдыхом это трудно назвать, так как всей толпой зашли за пивом. Потом на столько угорели что парню вызвали скорую))) Ахахахахаха, блять, из-за того что у него кончик ногтя почернел (он на днях, где-то в слэме, сильно ударился ногой), врачи приехали и охуелли от того, почему мы вызвали их в 5 утра! Но это совсем другая история!
И так, по календарю воскресение, голова раскалывается, часов 10-11 утра, все белорусы уже укатили домой на басе, я один остался гостить в Мск)))) повалявшись в кровати, строя планы с кем бы сегодня встретится, а много с кем нужно было, встал вышел в зал. А там мне с ходу « Кто идет в магаз? У меня вчера было ДР так что я проставляюсь!» Бля… Опять???))) Вскоре мы уже отмечали…Короче день полностью пропал)))) Но ночь не оставила нас без приколов! Ближе к вечеру пропал свет! Пришлось вызывать электриков! Но эти слава богу в кв. не заходили как врачи, мирно колупались в щитке))) На утро понедельника я предложил поджечь что ни будь, пожарных еще не было у нас в гостях)))) 



Понедельник день тяжелый! Не зря говорят! Еле открыв глаза я понял, что я еще в Мск и это не сон! Первая мысль «нужно отписать на работу, придумать причину почему меня не будет еще пару дней», но это я оставил до лучших времен… Пол дня просидели, тупя в плазму всякие сериалы. Никуда не собирался сегодня выходить! Но тут звонок от того же знакомого, который приехал на такси за мною в день гига:
-Я скоро заеду , пойдем прогуляемся!!!
-Бля… Ты гонишь, я ничего не хочу сегодня!!!
-Я уже еду!!!
Пойдя в ближайший обменник, я понял, что не на районе мы гулять будем, а едем в центр. Он сделал то, на что бы у меня ушло несколько дней!))) Он просто собрал всех в одном месте) Всех, кого я хотел увидеть)))) 


На улице было прохладно, так что двинули в ближайшую пивную. Сидим, общаемся, знакомая рассказывает, как год назад сидела в этом же заведении и словила таракана!))) Они нормально тогда на кушали-напили)))) По итогу предъявили живого таракана менеджеру и сошлись на том что заведение их угощает! Они не за что тогда не заплатили)))) И какого же было мое удивление, когда после этой истории я увидел таракана на стене))))) Словили его, накрыли бокалом и по налаженной программе начали звать менеджера! Но в этот раз подруга была не в настроении и мы, вернее она сошлась на халявные литров 5 пива, если я не ошибаюсь!)))
На вторник была запланирована встреча с Дженн, которая Ву) Девчонки хотели ей сделать подарок в честь ее дня рождения, футболку с очень классным принтом!) Поехали сделали принт и погнали в бар! Дженн оказалась не одна, а с парнями из Екатеринбурга (не полный состав группы «Ход Конем»). Посидев, пообщавшись, раззнакомившись мы всем мобом двинулись на репетицию Дженн и ко) По итогу устроили мини концерт, потом попросили сыграть парней из «Ход конем», Дженн села за ударные))) Не плохо отыграли пару песен, в общем не плохо провели вечер в дружеской атмосфере и двинулись по домам!!!))) Возле метро мне приперло съесть шаурмы Московской) Зараза !!! Шаурма оказалась на столько большой, что в меня не влезла вся!) Довольный и сытый я отправился на вписку!!!)))




Среда оказалась относительно тихой, не вылезая в центр, мы съездили купили мне наконец билет на бас до Минска, приехали домой и тут новости, нужно ехать на «Белорусский», там поездом едет паспорт девушки у которой я останавливался! В паспорте виза! Ей на следующий день улетать в Берлин. Бля, опять в ружье, опять разъезды… К ночи дома, общие сборы! Кто в РБ, кто в Европу))) Меня надолго не хватило и я тупо вырубился, ибо знал, что у меня бус вечером в четверг, а с утра в Аэропорт!) 
Среда плавно перетекла в сонное утро четверга…((( Блять как я хотел спать!!! Я понимал, что не спал толком, уже которые сутки! Но нужно было ехать на тот же «Белорусский», провожать на экспресс до аэропорта! Московское метро на то время для меня было жутким кошмаром! Я вообще не одуплял как и куда там ходить, в какую сторону ехать! Короче пытался избегать поездок в нем! А тут нате! Нужно будет возвращаться одному!!!!! Сонный, сижу, считаю станции, запоминаю пересадки, не дай бог пропустить что, так до обеда буду искать как мне до вписки добраться))) Вернулся я на удивление быстро и правильно пересел! Но за станций пять меня начало дико рубить в сон! Специально встал и взялся за поручень! Понимал, что меня тут никто как в Минске на конечной не разбудит!))))




Автовокзал, мой бус, купил сигарет на последние деньги. Дорога до Минска оказалась слишком долгой и бессонной… Каждые пару часов остановки на каких-то хач-забегаловках! Даже пытались мне втюхать мобилу! Еле понял, что он от меня хочет! По итогу он понял, что от меня толку не будет , стрельнул сигу и скрылся за тонировкой своей девятки… А я только и мечтал как добраться до Минска и купить попить! 
5-30 утра! РОДНОЙ ГОРОД МИНСК!!!!!!!!!!! Я так давно не был рад, что я дома!!! Я был вымотан этим трипом в Мск, мне предстояло еще идти на работу и объяснять почему меня не было 4 дня))) Но это все меркло перед тем, как я мечтал о холодном напитке))) Добежав до ближайшего «Хутка-жутка» я залпом всадил литр колы. Спускаясь в метро я сначала не понял, чего не хватает?!?! Не хватало утренней давки и дагов в кепках F.B.I.



Hackfleisch

0 коммент.: